Товар, приобретённый в магазине Евромаркет, вы можете вернуть или обменять на протяжении 14-ти дней при наличии чека и упаковки, исключительно при условии его ненадлежащего качества либо несоответствия заявленным характеристикам. Товары коммерческого назначения надлежащего качества возврату не подлежат.

Товары, имеющие заводские дефекты, можно вернуть в магазин для гарантийного ремонта. Мы производим гарантийное обслуживание проданных товаров.

В случае возникновения трудностей с пересылкой товара и при наличии убедительных свидетельств о том, что дефект возник по вине производителя, магазин готов компенсировать издержки на ремонт товара по месту нахождения клиента.

В каких случаях гарантия не предоставляется?     

   Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

- нарушения сохранности гарантийных пломб;

- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушение правил использования;

- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

- неправильного заполнения гарантийного талона;

- если серийный номер изменен, стёрт или не может быть установлен;

 

 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- на лампы накаливания или подогрева;
- случайные повреждения (дефекты причинённые клиентом);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, грызунов или насекомых);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

 

ВНИМАНИЕ: где и как можно осуществить обмен и возврат:

Вернуть или обменять товар возможно с помощью службы доставки. Пересылка товаров для их обмена и возврата осуществляется за счет покупателя.