В соответствии с законом о защите прав потребителей весь товар, приобретённый в магазине Евромаркет Вы можете вернуть или обменять на протяжении 14-ти дней. Для этого товар должен быть в состоянии нового, также должна сохраниться оригинальная коробка и комплектация без повреждений.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
► Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушение правил использования;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- если серийный номер изменен, стёрт или не может быть установлен;
► Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- на лампы накаливания или подогрева;
- случайные повреждения (дефекты причинённые клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, грызунов или насекомых);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
► Условия обмена или возврата купленного товара:
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Обращаем Ваше внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов и потёртостей);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (сохранены все защитные пленки, комплектующие запаяные в пластиковые пакеты не распаковывались, упаковка не расписана и не повреждена);
- сохранены все ярлыки, документы и заводская маркировка;
- прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
ВНИМАНИЕ: где и как можно произвести обмен или возврат:
Вернуть или обменять товар возможно с помощью службы доставки. Обмен и возврат товаров осуществляется за счет покупателя.
Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги в день возврата товара.
P.S Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.