В соответствии с законом о защите прав потребителей весь товар, приобретённый в магазине Евромаркет Вы можете вернуть или обменять на протяжении 14-ти дней. Для этого товар должен быть в состоянии нового, также должна сохраниться оригинальная коробка и комплектация без повреждений. 

В каких случаях гарантия не предоставляется?     

   Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

- нарушения сохранности гарантийных пломб;

- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушение правил использования;

- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

- неправильного заполнения гарантийного талона;

- если серийный номер изменен, стёрт или не может быть установлен;

 

 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- на лампы накаливания или подогрева;
- случайные повреждения (дефекты причинённые клиентом);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, грызунов или насекомых);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

 

►  Условия обмена или возврата купленного товара:
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Обращаем Ваше внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов и потёртостей);

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (сохранены все защитные пленки, комплектующие запаяные в пластиковые пакеты не распаковывались, упаковка не расписана и не повреждена);

- сохранены все ярлыки, документы и заводская маркировка;

- прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

 

 

ВНИМАНИЕ:  где и как можно произвести обмен или возврат:


Вернуть или обменять товар возможно с помощью службы доставки. Обмен и возврат товаров осуществляется за счет покупателя.

Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги в день возврата товара.

P.S Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.